Каждый из вас читал пророчества, которые не о чем. Много слов, но мало толку. В моей жизни мне приходилось сталкиваться с такими пророчествами. Где-то дома лежит брошюра таких пророчеств. Практически ничего, о чем пророчили в ней, не сбылось. Не хочу цитировать ложь, тратя ваше драгоценное время.
Главное понять, что Бог когда дает пророчество, Он не говорит загадками. Пророчество для того и существует, чтобы его понимали. Говорить много ни о чем, не есть природа Бога. Пророчества не подтвержденные местами из Писания, принимай как философию и желание людей. В наш разум может говорить наша плоть, дьявол и Святой Дух. Различать, кто нам говорит - это задача каждого рожденного свыше от Бога христианина. Наводить тень на плетень - это не Божье направление.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Надо ли архиепископу знать Евангелие? - Viktor но не Победитель Я скопировал циркулярное письмо православного иерарха, чтобы показать суть чиновничества, будь оно даже сакральным. Чем оно отличается от драчки и склоки родственников, допущенных до дележа завещанного имущества? А вот Евангелие архиепископ Запорожский и Мелитопольский давненько не читал. Он закавычивает народное крылатое выражение "бойтесь волков в овечьих шкурах" как прямую речь Христа, тогда как дословно в Евангелии это выглядит так: "Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные"(Матфей 7:15). Видимо версия оригинала не очень-то удобна, потому что в отечестве не принимают пророков, ни домогающихся ими быть. "Благими намерениями выстлана дорога в ад" - эта фраза тоже как будто выдаётся за речь Христа, но это выражение принадлежит английскому поэту Самуэлю Джонсону(1709-1784). Какой солдат не мечтает стать генералом (в смысле претензий монаха стать архипастырем)? Какая же мечта у архипастыря? Чтобы опять стать простым монахом! Ведь он подзабыл, что есть добро, и как его преподать.