Чтобы понять предназначение Вечери Господней надо внимательно прочитать об этом обобщающий Апостолом Павлом текст в Библии (1-ое Коринфянам 11: 23-30)
-----------------------------------------------------------------------
“ Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб и, возблагодарив, преломил и сказал: примите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание. Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание. Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет. Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает.”
-------------------------------------------------------------------------
1)“примите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое” - чтобы понять это, надо знать, что сущность Бога есть ДУХ. Бог же ни рук и ни ног не имеет, так как Он не может быть ограничен немощным человеческим телом Своим соединением с бесконечностью всего существующего. Сын Бога, Которого люди знают как Иисуса Христа, имел встречи с людьми в человеческом теле, так как иначе общение Бога с человеком невозможно. Человеку невозможно видеть Бога, и об этом говорит Библия.
В книге Библии «Откровение» Иисус представлен для человеческого видения уже в другом облике. Господь имеет, конечно, в Своей памяти запись информационного поля физического состояния тела Иисуса Христа, в котором Он может всегда являться для общения с людьми, но думать, что Господь всегда находится в человеческом теле, просто значит понимать всё по-детски.
Уже прошло 2000 лет, но для многих слова Господа всё являются странными. Во время Вечери, когда с учениками был Христос, конечно, ученики Христа, не ели плоть (руки, ноги и др) Христа и не пили Его кровь. Об этом говорит Христос ясно: "Сказываю же вам, что отныне не буду пить от плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами новое вино в Царстве Отца Моего." Во время Вечери не просто о чём-то говорят, но "смерть Господню возвещают (разъясняют, рассказывают в переводе с еврейского).
Когда Господь говорит « сие есть Тело Мое”, то это действительно так и есть. Потому что во время принятия хлеба верующие принимают Духа Христова в свой Божий Дух, Который они имеют со времени Рождения свыше. Верующие принимают в себя в это время часть СУЩНОСТИ БОГА- ДУХ ХРИСТА. "Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его." Римлянам 8:9
Если же мы говорим о Рождении свыше, то оно наступает только у верующего человека при его покаянии. При таком принятии Духа Святого Дух поселяется в верующем вечно. Всё, что совершает угодное Богу верующий совершается Его Духом, в том числе и при крещении водой для Его служения Богу. Во время Вечери верующие принимают лично в себя Дух Христа при преломлении хлеба и принятии чаши с вином, только при этом и только при принятии в себя воспоминаний о Господе. Телом Бога Христа здесь есть Его СУЩНОСТЬ- ДУХ.
2) На мой взгляд, рассуждая о Вечере, очень важны все слова, в том числе «кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. Да испытывает же себя человек”. Нельзя участвовать в вечере, когда мы нарушили мир с Богом, когда верующие совершили что-то неугодное для Бога. И это опасно для нас принимать в себя Дух Христов в таком состоянии, так как он не может соединиться с нами в таком состоянии. О последствиях и предупреждают нас приведённые стихи Библии. Мы должны перед Вечерей испытать себя, проверить себя: имеем ли мы мир с Богом. А если НЕТ, то лучше пропустить этот раз Вечерю, если не сможем до принятия Вечери искренне понять, что у нас всё-таки было плохое и попытаться устранить это плохое, а также попросить простить нас людей и Бога.
3) «сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание. Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.”
Эти слова говорят о Голгофе- самом важном событии для людей на земле. Христиане должны помнить всегда о Великой любви Сына Божьего, которую олицетворяет для них Голгофский Крест с Его Кровью и страданиями на нём для спасения людей. Своею Кровью, а не кровью животных Ветхого Завета, Господь утверждает подлинное спасение уже по окончательному Новому Завету Бога для людей.
ИСПОЛНЕНИЕ ХРИСТИАНСКОЙ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ НЕВОЗМОЖНО БЕЗ ИСПОЛНЕНИЯ ИМИ ВЕЧЕРИ (БЕЗ УЧАСТИЯ В ВЕЧЕРЕ)
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Оценка успешности церкви - Сергей Пушкар Текст - часть статьи о стратегии церкви в современном обществе. Полностью текст статьи на \"Личной странице\".
Поэзия : В руках Христа спасение твоё - Анна Лукс 20 лет назад, когда мне впервые свидетельствовали об Иисусе и Его Голгофском спасении, я сказала, примерно, те же слова, что и мой сегодняшний оппонент: "Не трожь мою религию!" Не разумея тогда ничего, будучи невеждой в Писании, я по плотской гордости сказала это (и некоторые другие бестактности)СЕГОДНЯ Я НА КОЛЕНЯХ БЛАГОДАРЮ СВОЕГО СПАСИТЕЛЯ ХРИСТА ДОРОГОГО ЗА ТО, ЧТО ОН тогда не обратил внимания на мои немудрые слова и продролжал бороться за меня и достиг и приобрёл. Слава Ему вечная. А тебе, сопротивляющийся Иисусу друг, желаю не терять времени и благословений и бежать- не просто идти - в объятия Божественной Любви. Сегодня я счастлива в своих трёх измерениях: в духе, душе и теле. Потому что принадлежу моему Господу и Богу. Аминь!
Свидетельство : Самуил, Самуил! - Артур Гаджиев То, что происходило со мною дальше, я описал в проповеди "А без Бога я ничто".
У меня в жизни к СЛАВЕ БОГА, было не мало случаев, как и у других людей, как Бог проявлял себя. Когда я рассказывал людям, одни люди восхищались Богом и это их двигало искать Его больше и больше, зная, что Бог все же действует как и в Ветхом Завете, что Он тот же во все времена. У других возникали чувства зависти и в такие моменты мне так худо, потому что люди, таким образом, приписывают славу мне. А что я? Всего лишь сосуд равный другим сосудам, а скорее всего меньший сосуд, потому что знаю свои бывшие грешные дела. Потому раскаиваюсь, что был такой мерзостью и не понимаю до конца, почему Бог уделил мне такое внимание. Понимаю разумом своим, что мой Бог Любящий и Милостивый, но если бы мой Бог открыл мне это глубоко в мое сердце, я бы осознал тогда во всей полноте, что широта и долгота, и глубина и высота.