Великое зло содержащееся в укладе общества - это потребительское отношение людей друг к другу.
Возникает потребительское отношение не только человека к человеку, но и человека к Богу.
Люди говорят порой я люблю родину, но на самом деле не родину, а ее ресурсы, т.е что можно с родины выкачать.
Равно люди могут относится и к другим людям:
- к своим родителям - и это очень очень страшно;
- к родным;
- к окружающим.
Некоторые пытаются выкачивать из своих родителей всё по максимуму, т.е для них родители - это всего лишь полезные ископаемые.
Примерно на таких же условиях люди строят и свои отношения к Богу. В их воображении Бог уподобляется некоемому ресурсу - это как нефтяная или газовая скважина.
И такого Бога они сами себе придумали.
Некоторые пытаются, даже что-то требовать от Бога, основываясь на Священном Писании. Они говоря вот есть такое обетование, значит дай мне. Это гнусно !
Почему Иисус Христос не принял царство земное ? Когда был торжественный въезд в Иерусалим многие пришли и встречали Господа, только потому что видели чудеса, видели и слышали о воскрешении Лазаря, но Господь не позволил утверждать отношения к Богу - как к ресурсу.
Пилат вопрошал Христа о Его царстве, но Господь ответил Пилату, что Царство Его не от мира сего.
Аминь.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : Детки, в школу собирайтесь - zaharur Этот "злой" стишок, своего рода пародия на известный стишок Модзалевского, саркастически бросает вызов современной системе образования, которая усердно лишает ребёнка Детства и приспосабливает его сознание для успешной интеграции в общество счастливого потребителя. Вместо развития сердца и возрастания в познании Творца, вместо открытия ребёнку неразрывной связи между духовным и материальным миром, она пичкает до омертвения ум ребёнка огромными пакетами информации с пикантным добавлением (для прикрытия своей наготы) псевдодуховных фиговых листочков (в виде всяких "Основ религии и светской этики")
Стихотворение было навеяно, в числе прочего, "Учеником" Уильяма Блейка:
УЧЕНИК
Приятно выйти на лужок
Рассветною порой -
Трубит охотничий рожок,
И жаворонок со мной
Щебечет озорной.
А в школу не хочу идти -
И мне там не с руки,
Где под надзором взаперти
В узилище тоски
Корпят ученики.
О сколько дней я загубил,
Войдя в постылый класс!
Над книгами лишался сил,
Но знаний не запас -
Они мне не указ!
Поет ли птица или нет
Из спутанных тенет?
Как детям быть, когда Запрет
Их крылышки сомнет
И радости убьет?
Отец и мать! Коль вешний цвет
Обронит лепестки,
Коль не увидят яркий свет
Нежнейшие ростки
Под пологом тоски, -
To что созреет меж ветвей
На дереве таком?
И пору юности своей
Помянем ли добром
Глухим осенним днем?
---